ПП

  • 3-5ml colour natural flat PP injection syringe

    3-5 мл цветной натуральный плоский шприц для инъекций полипропилена

    Наши тюбики для аппликатора цветного геля на 3/5 мл изготовлены из полипропилена, который имеет лучшую герметичность и гладкость. Его можно использовать как устройство для инъекций жидкого геля. Трубка представляет собой плоскую трубку небольшого диаметра, а корпус трубки разработан в соответствии с различными привычками использования и должен обеспечивать лучшее ощущение рук и эффект отображения полки. При использовании первый шаг - снять переднюю и заднюю крышки, второй шаг - вывести лекарство во влагалище или анус, а третий шаг - использовать длинную крышку, чтобы протолкнуть толкатель в трубку, чтобы протолкнуть вводят препарат в зонд во влагалище или анус. Его можно использовать для вагинальной доставки лекарств, вагинального ухода, анальной доставки лекарств и упаковки для анального ухода. Легко носить и использовать. Наш вагинальный аппликатор представляет собой одноразовый упаковочный продукт, который может быть индивидуально упакован в асептических условиях. Если у вас форма получше, мы можем предложить вам индивидуальную обработку. Пользовательская пробирка

  • 3-5ml transparency natural flat PP injection syringe

    3-5 мл прозрачный натуральный плоский шприц для инъекций полипропилена

    Наш вагинальный аппликатор на 3/5 мл изготовлен из полипропилена, который имеет лучшее уплотнение и гладкость. Его можно использовать как устройство для инъекций жидкого геля. Трубка представляет собой плоскую трубку небольшого диаметра, а корпус трубки разработан в соответствии с различными привычками использования и должен обеспечивать лучшее ощущение рук и эффект отображения полки. При использовании первый шаг - снять переднюю и заднюю крышки, второй шаг - вывести лекарство во влагалище или анус, а третий шаг - использовать длинную крышку, чтобы протолкнуть толкатель в трубку, чтобы протолкнуть вводят препарат в зонд во влагалище или анус. Его можно использовать для вагинальной доставки лекарств, вагинального ухода, анальной доставки лекарств и упаковки для анального ухода. Легко носить и использовать. Наш вагинальный аппликатор представляет собой одноразовый упаковочный продукт, который может быть индивидуально упакован в асептических условиях. Если у вас форма получше, мы можем предложить вам индивидуальную обработку.

  • 3ml pink natural PP Vagino-anal drug dispenser

    3 мл розовый натуральный полипропиленовый вагино-анальный дозатор лекарств

    Наша вакуумная гелевая трубка объемом 3 мл изготовлена ​​из полипропилена, который имеет лучшую герметичность и гладкость. Его можно использовать в качестве устройства для доставки лекарств в виде жидкого геля. Трубка представляет собой круглую трубку небольшого диаметра. Дизайн классической формы может дать вам лучший вид и эффект отображения полки. При использовании первый шаг - снять переднюю и заднюю крышки, второй шаг - вывести лекарство во влагалище или анус, а третий шаг - использовать длинную крышку, чтобы протолкнуть толкатель в трубку, чтобы протолкнуть вводят препарат в зонд во влагалище или анус. Его можно использовать для вагинальной доставки лекарств, вагинального ухода, анальной доставки лекарств и упаковки для анального ухода. Легко носить и использовать. Наш вагинальный аппликатор представляет собой одноразовый упаковочный продукт, который может быть индивидуально упакован в асептических условиях. Если у вас форма получше, мы можем предложить вам индивидуальную обработку.

  • 5ml bule natural PP injection syringe

    Шприц для инъекций bule natural PP 5 мл

    Наш шприц bule vagina / anus на 5 мл изготовлен из полипропиленового материала, который имеет лучшее уплотнение и гладкость. Его можно использовать как устройство для инъекций жидкого геля. Трубка представляет собой круглую трубку малого диаметра с относительно тонким корпусом. В соответствии с различными привычками и потребностями использования он может обеспечить лучшее ощущение рук и эффект отображения полки. При использовании первый шаг - снять переднюю и заднюю крышки, второй шаг - вывести лекарство во влагалище или анус, а третий шаг - использовать длинную крышку, чтобы протолкнуть толкатель в трубку, чтобы протолкнуть вводят препарат в зонд во влагалище или анус. Его можно использовать для вагинальной доставки лекарств, вагинального ухода, анальной доставки лекарств и упаковки для анального ухода. Легко носить и использовать. Наш вагинальный аппликатор представляет собой одноразовый упаковочный продукт и может быть индивидуально упакован в асептических условиях. Если у вас форма получше, мы можем предложить вам индивидуальную обработку.

  • 5ml natural PP Vagino-anal drug dispenser

    5 мл натуральный полипропиленовый вагино-анальный дозатор лекарств

    Наш гелевый шприц на 5 мл изготовлен из полипропилена, который имеет лучшую герметичность и гладкость. Его можно использовать в качестве устройства для доставки лекарств в виде жидкого геля. Трубка представляет собой круглую трубку небольшого диаметра. Может обеспечить вам лучшее ощущение и эффект отображения полки. При использовании первый шаг - снять переднюю и заднюю крышки, второй шаг - вывести лекарство во влагалище или анус, а третий шаг - использовать длинную крышку, чтобы протолкнуть толкатель в трубку, чтобы протолкнуть вводят препарат в зонд во влагалище или анус. Его можно использовать для вагинальной доставки лекарств, вагинального ухода, анальной доставки лекарств и упаковки для анального ухода. Легко носить и использовать. Наш вагинальный аппликатор представляет собой одноразовый упаковочный продукт, который может быть индивидуально упакован в асептических условиях. Если у вас форма получше, мы можем предложить вам индивидуальную обработку.

  • 5ml pink natural PP Vagino-anal drug dispenser

    5 мл розовый натуральный полипропиленовый вагино-анальный дозатор лекарств

    Пластмасса нашего вагинального аппликатора на 5 мл изготовлена ​​из полипропилена, который имеет лучшее уплотнение и гладкость. Его можно использовать в качестве устройства для доставки лекарств в виде жидкого геля. Трубка представляет собой круглую трубку небольшого диаметра. Дизайн классической формы может дать вам лучший вид и эффект отображения полки. При использовании первый шаг - снять переднюю и заднюю крышки, второй шаг - вывести лекарство во влагалище или анус, а третий шаг - использовать длинную крышку, чтобы протолкнуть толкатель в трубку, чтобы протолкнуть вводят препарат в зонд во влагалище или анус. Его можно использовать для вагинальной доставки лекарств, вагинального ухода, анальной доставки лекарств и упаковки для анального ухода. Легко носить и использовать. Наш вагинальный аппликатор представляет собой одноразовый упаковочный продукт, который может быть индивидуально упакован в асептических условиях. Если у вас форма получше, мы можем предложить вам индивидуальную обработку.

  • 5ml transparency natural PP injection syringe

    5 мл прозрачный шприц для инъекций из натурального полипропилена

    Наш шприц для влагалища / ануса 5 мл изготовлен из полипропилена, который имеет лучшее уплотнение и гладкость. Его можно использовать как устройство для инъекций жидкого геля. Трубка представляет собой круглую трубку малого диаметра с относительно тонким корпусом. В соответствии с различными привычками и потребностями использования он может обеспечить лучшее ощущение рук и эффект отображения полки. При использовании первый шаг - снять переднюю и заднюю крышки, второй шаг - вывести лекарство во влагалище или анус, а третий шаг - использовать длинную крышку, чтобы протолкнуть толкатель в трубку, чтобы протолкнуть вводят препарат в зонд во влагалище или анус. Его можно использовать для вагинальной доставки лекарств, вагинального ухода, анальной доставки лекарств и упаковки для анального ухода. Легко носить и использовать. Наш вагинальный аппликатор представляет собой одноразовый упаковочный продукт, который может быть индивидуально упакован в асептических условиях. Если у вас форма получше, мы можем предложить вам индивидуальную обработку.

  • 5ml transparency natural PP long Vagino-anal drug dispenser

    5 мл прозрачный натуральный полипропиленовый длинный вагино-анальный дозатор лекарств

    Наша вагинальная гелевая трубка 5 г изготовлена ​​из полипропилена, который имеет лучшее уплотнение и гладкость. Его можно использовать в качестве устройства для доставки лекарств в виде жидкого геля. Трубка представляет собой круглую трубку малого диаметра с относительно тонким корпусом. В соответствии с различными привычками и потребностями использования он может обеспечить лучшее ощущение рук и эффект отображения полки. При использовании первый шаг - снять переднюю и заднюю крышки, второй шаг - вывести лекарство во влагалище или анус, а третий шаг - использовать длинную крышку, чтобы протолкнуть толкатель в трубку, чтобы протолкнуть вводят препарат в зонд во влагалище или анус. Его можно использовать для вагинальной доставки лекарств, вагинального ухода, анальной доставки лекарств и упаковки для анального ухода. Легко носить и использовать. Наш вагинальный аппликатор представляет собой одноразовый упаковочный продукт, который может быть индивидуально упакован в асептических условиях. Если у вас форма получше, мы можем предложить вам индивидуальную обработку.

  • 9 oz natural PP liquid plastic bottle with 28-410 neck finish

    Жидкая пластиковая бутылка из натурального полипропилена на 9 унций с горлышком 28-410

    Наша бутылка для жидкости объемом 9 унций / 266 мл отделана полипропиленом для большей толщины стенок. Корпус бутылки круглый, что обеспечивает лучшее ощущение ощущения и эффект отображения на полке. На гладкой стенке бутылки можно напечатать логотип вашей компании. / 410 может быть оснащен распылительным насосом, распылительным насосом, пенным насосом, более удобным для переноски и использования.Может использоваться для очистки кухни, полива растений, дезинфицирующей жидкости, упаковки жидкости для перорального применения и т. Д.

PP

  • 9 oz natural PP liquid plastic bottle with 28-410 neck finish

    9 oz natural PP liquid plastic bottle with 28-410 neck finish

    Our 9oz/266ml liquid bottle is finished with PP material for better wall thickness.The bottle body is round, providing you with better feel experience and shelf display effect.The smooth wall of the bottle can print your company’s logo.The shoulder of the 28/410 can be equipped with spray pump, spray pump, foam pump, more convenient to carry and use.Can be used for kitchen cleaning, plant watering cleaning, disinfection liquid, oral liquid packaging, etc.

  • 108-400 White Rib Side Matte Top PP Plastic Continuous Thread Cap

    108-400 White Rib Side Matte Top PP Plastic Continuous Thread Cap

    Top of your complete package solution with 108-400 white rib side PP plastic continuous thread closures.The wide diameter of M108mm is ideal for wide-mouth containers such as plastic and glass jars. Rib sides make application and removal of the closure easier.Ideal for food applications. The liner also serves as a moisture mitigator, preventing moisture from leaving or entering the container that may disrupt product integrity.

  • 18-410 flip Plastic Cap-0.310 Orifice Opening

    18-410 flip Plastic Cap-0.310 Orifice Opening

    Commonly found in shampoos, lotions, shower gels and other personal care and pet care products. Crab claw sealing technology can seal many plastic bottles with 18-410 necks to the maximum. 0.310″ orifice opening.

  • 3-5ml colour natural flat PP injection syringe

    3-5ml colour natural flat PP injection syringe

    Our 3/5ml colour Gel Applicator Tubes is made of PP material, which has better sealing and smoothness. It can be used as an injection device for liquid gel. The tube is a small-diameter flat tube, and the tube body is designed according to different usage habits and needs to provide you with a better hand feeling and shelf display effect. When using, the first step is to remove the front cover and back cover, the second step is to export the drug in the vagina or anus, and the third step is to use the long cover to push the push rod into the tube to push the drug in the tube into the vagina or anus. It can be used for vaginal drug delivery, vaginal care, anal drug delivery, and anal care packaging. It is easy to carry and use. Our vaginal applicator is a one-time packaging product and can be individually packaged aseptically. If you have a better shape, we can provide you with customized processing. Custom Test Tube

  • 3-5ml transparency natural flat PP injection syringe

    3-5ml transparency natural flat PP injection syringe

    Our 3/5ml Vaginal Applicator is made of PP material, which has better sealing and smoothness. It can be used as an injection device for liquid gel. The tube is a small-diameter flat tube, and the tube body is designed according to different usage habits and needs to provide you with a better hand feeling and shelf display effect. When using, the first step is to remove the front cover and back cover, the second step is to export the drug in the vagina or anus, and the third step is to use the long cover to push the push rod into the tube to push the drug in the tube into the vagina or anus. It can be used for vaginal drug delivery, vaginal care, anal drug delivery, and anal care packaging. It is easy to carry and use. Our vaginal applicator is a one-time packaging product and can be individually packaged aseptically. If you have a better shape, we can provide you with customized processing.

  • 3ml pink natural PP Vagino-anal drug dispenser

    3ml pink natural PP Vagino-anal drug dispenser

    Our 3ml Vacuum Gel Tube is made of PP material, which has better sealing and smoothness. It can be used as a liquid gel drug delivery device. The tube is a small diameter round tube. The classic shape design can provide you with a better feel and shelf display effect. When using, the first step is to remove the front cover and back cover, the second step is to export the drug in the vagina or anus, and the third step is to use the long cover to push the push rod into the tube to push the drug in the tube into the vagina or anus. It can be used for vaginal drug delivery, vaginal care, anal drug delivery, and anal care packaging. It is easy to carry and use. Our vaginal applicator is a one-time packaging product and can be individually packaged aseptically. If you have a better shape, we can provide you with customized processing.

  • 5ml bule natural PP injection syringe

    5ml bule natural PP injection syringe

    Our 5ml bule vagina/anus syringe is made of PP material, which has better sealing and smoothness. It can be used as an injection device for liquid gel. The tube is a small-diameter round tube with a relatively slender body. According to different usage habits and needs, it can provide you with a better hand feeling and shelf display effect. When using, the first step is to remove the front cover and back cover, the second step is to export the drug in the vagina or anus, and the third step is to use the long cover to push the push rod into the tube to push the drug in the tube into the vagina or anus. It can be used for vaginal drug delivery, vaginal care, anal drug delivery, and anal care packaging. It is easy to carry and use. Our vaginal applicator is a one-time packaging product and can be individually packaged aseptically. If you have a better shape, we can provide you with customized processing.

  • 5ml natural PP Vagino-anal drug dispenser

    5ml natural PP Vagino-anal drug dispenser

    Our 5ml gel syringe is made of PP material, which has better sealing and smoothness. It can be used as a liquid gel drug delivery device. The tube is a small diameter round tube. Can provide you with a better feel and shelf display effect. When using, the first step is to remove the front cover and back cover, the second step is to export the drug in the vagina or anus, and the third step is to use the long cover to push the push rod into the tube to push the drug in the tube into the vagina or anus. It can be used for vaginal drug delivery, vaginal care, anal drug delivery, and anal care packaging. It is easy to carry and use. Our vaginal applicator is a one-time packaging product and can be individually packaged aseptically. If you have a better shape, we can provide you with customized processing.

  • 5ml pink natural PP Vagino-anal drug dispenser

    5ml pink natural PP Vagino-anal drug dispenser

    Our 5ml vaginal applicator plastice is made of PP material, which has better sealing and smoothness. It can be used as a liquid gel drug delivery device. The tube is a small diameter round tube. The classic shape design can provide you with a better feel and shelf display effect. When using, the first step is to remove the front cover and back cover, the second step is to export the drug in the vagina or anus, and the third step is to use the long cover to push the push rod into the tube to push the drug in the tube into the vagina or anus. It can be used for vaginal drug delivery, vaginal care, anal drug delivery, and anal care packaging. It is easy to carry and use. Our vaginal applicator is a one-time packaging product and can be individually packaged aseptically. If you have a better shape, we can provide you with customized processing.

  • 5ml transparency natural PP injection syringe

    5ml transparency natural PP injection syringe

    Our 5ml vagina/anus syringe is made of PP material, which has better sealing and smoothness. It can be used as an injection device for liquid gel. The tube is a small-diameter round tube with a relatively slender body. According to different usage habits and needs, it can provide you with a better hand feeling and shelf display effect. When using, the first step is to remove the front cover and back cover, the second step is to export the drug in the vagina or anus, and the third step is to use the long cover to push the push rod into the tube to push the drug in the tube into the vagina or anus. It can be used for vaginal drug delivery, vaginal care, anal drug delivery, and anal care packaging. It is easy to carry and use. Our vaginal applicator is a one-time packaging product and can be individually packaged aseptically. If you have a better shape, we can provide you with customized processing.

  • 5ml transparency natural PP long Vagino-anal drug dispenser

    5ml transparency natural PP long Vagino-anal drug dispenser

    Our 5g Vaginal Gel Tube is made of PP material, which has better sealing and smoothness. It can be used as a liquid gel drug delivery device. The tube is a small-diameter round tube with a relatively slender body. According to different usage habits and needs, it can provide you with a better hand feeling and shelf display effect. When using, the first step is to remove the front cover and back cover, the second step is to export the drug in the vagina or anus, and the third step is to use the long cover to push the push rod into the tube to push the drug in the tube into the vagina or anus. It can be used for vaginal drug delivery, vaginal care, anal drug delivery, and anal care packaging. It is easy to carry and use. Our vaginal applicator is a one-time packaging product and can be individually packaged aseptically. If you have a better shape, we can provide you with customized processing.